суббота, 31 декабря 2011 г.

Совсем не НГ, день рождение подруги.



до 31 декабря. Я ее перевернула и она совершенно не новогодняя, она для  подружки моей в день ее рождения. Новые ножи. Мне очень понравилась сама открытка и ножи класс. Позже выложу фоки с новыми ножами. ПС: обещаю, обещаю, когда нить выложу все что обещала.








Оборотная сторона. ПС: представляете 18.20 31 декабря, гости, дети, а ненормальная хозяйка забыла выложить фотки открытки, бред. Но что поделаешь, подождут. Музыка, хохот, весело им короче, без меня справятся с салатами.


И фото с деталями. Муж ходит ругается, где же я? А я вот она, здесь. Ой все описывать не буду, убьют. Пока, пока, побежала в Новый год. 
Девочки и мальчики, всех с наступающим Новым 2012 годом. И пусть все желания сбываются. Ура!!!!


вторник, 27 декабря 2011 г.

НГ, Дед Мороз


Задание по бонусному скетчу 28 от блога Саша скетч



Спасибо, что зашли и оставили комментарии.
Ура!!!! Открытка вошла в топ 5.

понедельник, 26 декабря 2011 г.

НГ продолжение.....


Опробовала новый нож, он классный (правда дорогой). Открытку делала по заданию от Саша Скетч бонусный скетч 28
Только поместив фото открытки поняла, что она совершенно плоская получилась на фото, на самом деле она очень объемная: снежинка состоит из четырех ярусов.
Скоро каникулы..... эх выспимся, может быть.









Добавила еще одну фотографию, где видно объемность.

По скетчам, продолжение НГ.



Вернулась со свадьбы хромая, но довольная. Удачно повеселились. Об этом позже....
 а пока задание по скетчу 94 от блога Скетчи для  открыток и скрапстраничек. (Саша скетч)
Девочки молодцы, столько идей для скетчей. Правда я тут немного переиначила: второй элемент поменяла местами с третьим. Надеюсь это не ошибка?
И еще одно фото с нашей ёлочкой.


Скоро Новый Год, как вы будете встречать и с кем? Мы будем отмечать дома, в кругу семьи и друзей.
Хороших вам предновогодних дней!!!!

пятница, 9 декабря 2011 г.

Новый год в зеленых тонах.

Много зелени.....

Материалы и инструменты: каттлбаг, папка для тистения сизикс, нож овал фирмы к-кингдом, дырокол снежинка, бумага зеленая диз.я, скрап бумага, белая бумага для акварели, тесьма белая, зеленый вощеный шнур, подвеска снежинка, стекловидный лак, глосси акцент, глиттер.

пятница, 2 декабря 2011 г.

День рождения, радостный праздник...горошек.

Привет, привет.
Странички для меня это что то новое и трудное. Я как то делала несколько альбомов, даже была уверена, что ничего сложного нет. А как оказалось, даже очень сложно. Теперь я понимаю, что в следующий раз буду делать по скетчу.
А еще в ноябре были МК в Москве Елены Виноградовой по страничкам в стиле фристайл. ПС: очень очень очень нравятся ее работы. Но записи уже не было, я опоздала. Но меня записали на декабрь заранее, она опять будет давать МК. Надеюсь все таки попаду.
СкрапБумага  задание детский день рождения , немножко горошка. Разворот.