пятница, 2 декабря 2011 г.

День рождения, радостный праздник...горошек.

Привет, привет.
Странички для меня это что то новое и трудное. Я как то делала несколько альбомов, даже была уверена, что ничего сложного нет. А как оказалось, даже очень сложно. Теперь я понимаю, что в следующий раз буду делать по скетчу.
А еще в ноябре были МК в Москве Елены Виноградовой по страничкам в стиле фристайл. ПС: очень очень очень нравятся ее работы. Но записи уже не было, я опоздала. Но меня записали на декабрь заранее, она опять будет давать МК. Надеюсь все таки попаду.
СкрапБумага  задание детский день рождения , немножко горошка. Разворот.




Первая страничка: в качестве трафарета использовала салфетку, брызгала глиммер мистом красный вельвет, в горошек бумага бирюзового цвета и пуговка. Доче 9 лет, загадывает желание.


Вторая страничка: все таже бумага, глиммер мист красный вельвет, трафарет сердечки, в качестве подложки салфетка и срапбумага в горошек.
Не судите строго, сама знаю что не фонтан. 

2 комментария:

  1. Оля, привет!) Хорошие странички, цвета очень красивые! Мне вторая больше нравится, прямо чувствуется атмосфера Дня Рождения))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо. Бумагу выбирала под цвет платья дочери.

    ОтветитьУдалить