суббота, 31 декабря 2011 г.

Совсем не НГ, день рождение подруги.



до 31 декабря. Я ее перевернула и она совершенно не новогодняя, она для  подружки моей в день ее рождения. Новые ножи. Мне очень понравилась сама открытка и ножи класс. Позже выложу фоки с новыми ножами. ПС: обещаю, обещаю, когда нить выложу все что обещала.








Оборотная сторона. ПС: представляете 18.20 31 декабря, гости, дети, а ненормальная хозяйка забыла выложить фотки открытки, бред. Но что поделаешь, подождут. Музыка, хохот, весело им короче, без меня справятся с салатами.


И фото с деталями. Муж ходит ругается, где же я? А я вот она, здесь. Ой все описывать не буду, убьют. Пока, пока, побежала в Новый год. 
Девочки и мальчики, всех с наступающим Новым 2012 годом. И пусть все желания сбываются. Ура!!!!


2 комментария:

  1. Очень интересная открыточка по цветовому решению! Красиво!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне понравился скетч.

    ОтветитьУдалить