четверг, 15 августа 2013 г.

Сердце + жемчуг + свадьба .....

Невероятно красивое задание на страницах блога  DH LAE
Задание № 38 сердце + жемчуг до 1 сентября.
Очень понравились работы ДК. Я последнее время совершенно не участвую в заданиях других блогов, кроме тех, где я дизайнерю :) Исправляюсь.
И у меня как раз работа на заказ,- конвертик для свадьбы. Долго выбирала бумагу, украшения, но потом минимализм взял верх и получилось вот что:






На самом деле бумажка на столько красива сама по себе (она переливается, она с кружевом, она с завитками, она с горошком, короче полный набор),  что перегружать украшалками не захотелось. Из украшалок у меня машинная строчка розовыми нитками, цветок, сердечко, розовый полу жемчуг и сам конверт держится при помощи розовой веревочки с красивым узелком (знак семейных уз).

Сегодня вечером едем по Москва реке кататься на пароходике с друзьями. Думаю будут фотки, выложу :)
Все еще лето!!! Блин, скоро в школу :(


8 комментариев:

  1. Ольга, давненько не заходила в гости (просто мало хожу по блогам). У тебя столько интересного.
    Эта открыточка очень благородно-кружевная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, привет. Я сама такая же, времени нет летом по блогам ходить. Холода настанут, тогда ....
      Ой спасибки за благородно-кружевную :)

      Удалить
  2. Конвертик замечательный: строгий и одновременно торжественный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный конвертик. Как говорят - просто и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный и элегантный! Спасибо за участие в задании блога LAE. LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить