вторник, 12 февраля 2013 г.

Париж...... и многое другое!!!

Привет, привет!!!!! Вот я опять пытаюсь попасть в ДК. Тут конечно очень интересное задание. Я  как всегда в последний момент. Потому как сначала болела, потом уезжала. Вчера приехала и решилась. Но в 19.00 позвонили и пригласили отметить 14 летие бракосочетания, ну как отказать. Пошла, вот в 23.35 сфотала открытку. Сейчас 23.49 строчу текст, панически не успеваю.....
  1.



Эта работа специально сделана по заданию для  набора в ДК Наше Хобби

Нужно сделать работу признание в любви. У меня признание в любви Парижу, выраженное в форме открытки и четверостишия: 

Мой Париж.
Дома, кварталы, улицы, мосты
И вновь забрезжит свет в конце тоннеля.
Париж, Париж, о мой Париж. Ну как там ты?
Люблю, скучаю, жду, надеюсь, верю.

2. Работа альтер скрап. 

3. И еще пару работ, последних. 


Открытка детская Детское

Блин, девочки, уже не успела. Ну да ладно. Очень хотелось попасть к вам в команду, но видимо не ........








6 комментариев:

  1. Оля, успела же , успела! Желаю удачи! Думаю девчонкам понравятся твои работы и альтер-скрап просто покорит! Удачи! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет.
      Надеюсь успела. Спасибо за удачу. Спасибо, спасибо :))

      Удалить
  2. Оленька, удачи! обязательно повезет)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за участие в нашем наборе! Совсем скоро мы подведем итоги! Работы чудесные! А стихотворение твоего сочинения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, привет.
      Спасибо за комментарий и оценку!!!!
      Ага стишки мои, иногда прорывает :))

      Удалить