вторник, 13 ноября 2012 г.

Мальдивы....






На осенних каникулах отдыхали 10 дней на море. Я думаю многие любят море, а уж как я его обожаю,- это отдельная история :)
Раньше, когда еще не были обременены ни детьми, ни мужьями, и когда были совсем юны......... с подругой бегали на море, как на работу (примечание моей мамы) с утра и до вечера. Брали с собой провиант и оттягивались по полной :) Так здорово это вспоминать. ПС: жила во Владивостоке.
Что то я немного от темы отошла. В общем мы провели 10 замечательных, веселых, жарких, солнечных дней на Мальдивах. Ездили с компанией друзей.

Название отеля.


Библиотека. Были книги на разных языках, в том числе и на нашенском. Читать я обожаю, особенно книги, не эл.е, а настоящие. Нравится шуршать страничками. В общем я отоспалась, начиталась, накупалась.


Спа салон. 



Отдыхаем после тяжелого трудового дня :)


Релаксируем на закат.


Еще один вид со Спа.



Моя зайка :)



Сдает экзамен. Теперь у нас третий член семьи сертифицированный дайвер. Алена получила сертификат опэн воте юниор. 


Денис вот еще не дайвер, еще время не пришло.


Еще с нарукавниками, без них ни за что :)


Друганы.



Пляж с нашей стороны.


Дети переодически бегали в бассейн, зачем, когда море вокруг?


Еще один мой зайчик. 

На сегодня все. Может будет продолжение, если муж даст свои фото.
Всем хорошего настроения и спасибо за комментарии. 

22 комментария:

  1. Это же рай, настоящий рай! такие классные яркие фото, как будто и ко мне в комнату лето заглянуло, спасибо) и, кстати, поздравляю с победой вашего города! ни на минуту не сомневалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там красиво. И море такое теплое и ласковое. Только 10 дней нам хватило, дети уже домой захотели :)
      Виктория, спасибо.

      Удалить
  2. Чудесные фотки!!! Какая красота...ммм...море нереального цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, привет.
      Море оч. красивое. Подождем когда муж свои фото разберет. У него будут точно шедевры :)

      Удалить
  3. Балдежные фоточки!!! Мальдивы великолепны! Ты красотка!!!
    Эх, люблю такие нескраповые посты =)))

    А у тебя доця такая взрослая! Сколько ей? Моя тоже в этом году с аквалангом ныряла =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо за комплименты.
      Доче 11лет. Ух ты, вы тоже дайверы?

      Удалить
    2. Мы нет =) А доче очень понравилось =) Ей, правда, 9 только =) А твоя уже большая =)))

      Удалить
  4. Оль, что ты делаешь со мной? Пытаюсь тут на новогодний лад настроиться, даже снеговика купила, а тут ТАКОЕ НЕРЕАЛЬНО КРАСИВОЕ МОРЕ!!!! Даёшь лето не по расписанию!
    Какая ты загорелая и красивая! Зайчики - прелестные и отдохнувшие!
    С утра твой пост зарядил меня солнечным настроением. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет.
      Ко мне загар просто прилипает. А там солнечно так, что глаза слепит и от воды еще, и от белого песка.
      Отдохнули, я отоспалась, а то у меня хронический не досып. Классно готовить и убираться не нужно. Целый день ходишь в тряпочках цветных и босиком :)
      Несколько раз погрузились, красоты посмотрели.

      Удалить
  5. ВОСТОРГ!!!! Молодцы))) Удивилась, что Оля - дайвер (видимо, не все посты читаю... пардон!) у меня сестра сертифицированный дайвер-спасатель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесь, спасибо.
      У нас с мужем общее увлечение, сейчас доча получила сертификат.
      Я читала пост про твою сестру, очень порадовалась за наших дайв спортсменов. Сестра молодец, уважаю!!!

      Удалить
  6. Ольчик, какая красота!!!!
    фотки супер, места невероятные и ты красавица..загорелая красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за фото! Красотища.....

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААА!!!Оч своевременные фотки для нас,меняющих резину лето на шипы:))))))
    Оль!Красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне нужно тоже срочно шины поменять, а мне такая лень ехать. Хоть бы кто нить меня пинанул :)
      А еще мы всем семейством шелушимся. У меня лично личико облазит.

      Удалить
  9. Оль, сижу, смотрю и завидую )))) какая красотища..... Просто мечта идиота ( это я)))) да еще и Дайвинг.... Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, привет. Ага красотища эта под конец детям надоела, младший уже причитал " хочу в мою Москву обратно". Дайвинг люблю и уважаю. Столько красоты под водой, столько живности.

      Удалить
  10. Оля, классные фотки!!! от твоего мужа фиг че дождешься )))) давай ты показывай!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольчик, смотрю на воду и мурашки по коже..ну как из сказки!!!Ну неужели такая бывает????Привыкшая к плавающему мусору у нас я в такое как в чудо..почти не верю))))

    ОтветитьУдалить