вторник, 31 января 2012 г.

Еще одна.

В предыдущем посте я писала как долго не складывалась у меня карточка. Было три варианта, выбрала третий. Решила доделать то, что начинала......


Нижняя строчка машинная, верхняя от руки (машинка начала рвать нитки).


Бумага такая яркая, радостная. Даже черный цвет не портит. Надпись делала фломастером для эмбоссинга и сверху прозрачной пудрой. Чипборд покрыла фиолетовым акрилом.  Бабочка покупная (подаренная).


Время поджимает 22:38 , надеюсь успею до 31 включительно. Тут видно объем. Петельки Марты Стюарт, чего то я к ним не равнодушна.

Задания:
Ассорти Палитра "Красота в черном" 
Наше - Хобби скетч 20








На сегодня все. Всем хороших снов.

4 комментария:

  1. Насыщенная очень :) Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. о! еще одна по тому же заданию! да, цвета очень яркие, но сочетаются хорошо....и этот зеленый лучше вписался, чем тот, что был в прошлой открыточке....мне так кажется!
    я, конечно, никогда не пойму как можно вручную так аккуратно прошить? для меня это загадка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, согласна с тобой по поводу предыдущей открытки. Перемудрила я с ней. А вот как прошить от руки аккуратно это вообще давно не секрет. Берешь машинку и не вставляешь нитку, прошиваешь где тебе нужно. Машинка просто делает ровные дырочки. И ты потом сама по этим дырочкам прошиваешь вручную.

    ОтветитьУдалить