воскресенье, 19 июня 2011 г.

Как вы лодку назовете, так она и поплывет.....

Воспоминания.
Они всегда с нами: школьные годы, первая любовь, путешествия, свадьба, рождение детей....... Они яркие, размытые, добрые и не очень (плохие мы пытаемся стереть из памяти), но не об этом сейчас. А  о том,  как можно с помощью ведение дневников, фотографий, видео съёмок запомнить каждую деталь любимых воспоминаний. О том, как помогает нам в этом скрапбукинг, делать эти детальки еще милее нашему сердцу.
Мечты.
Мечтай, - мечты сбываются. Даже для меня, реалиста до мозга костей, это утверждение как манна небесная. Все любят мечтать: и взрослые, и дети. Детские мечты перерастают во взрослые. И конечно же мечты присущи не только женскому полу.... Ах как приятно помечтать о теплых летних деньках, о ласковом бескрайнем море, о доме за городом (своем, собственном) с вишневым садом, о принце на белом коне (а чем собственно ваш муж не принц?), о детях (какие они будут умные и красивые), да и о многом еще о чем. Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Мечты (мысли) они материальны. Мечтайте, это не дорогое удовольствие. Оно развивает ваше воображение.
Вдохновения.
Я вот сейчас пишу и понимаю, как эти три слова тесно переплетены  между собой.  Потому что многие наши детские и юношеские мечты уже в разделе "воспоминания". А вдохновения наши напрямую связаны с мечтами и зачастую с какими то уже пережитыми моментами. Нас вдохновляют наши близкие, наши друзья, любимые, дети. Нас вдохновляет музыка, фильмы, книги, сюжеты из жизни, случайные фразы. А какое вдохновение можно получить от общения с природой. Море - это отдельная тема для вдохновения. Оно всегда такое разное, такое живое....Я очень люблю море. С морем можно дружить (ну вот Остапа понесло).
  Да, к чему я вообще пишу все эти мысли, а вот о названии моего блога. В общем то я хотела написать, что для творческого процесса эти три слова (смотри выше) очень подходящие. Вот собственно и все на сегодня. До встречи, Kozerozhka.

2 комментария:

  1. Оля,как я тебя понимаю....я море обожаю, я им живу..я им дышу! Оно не просто вдохновляет,оно дает жизнь! И мечтам и мыслям и желаниям!
    А то,что мечты сбываются-я не перестаю и не устаю повторять! Себе и всем вокруг!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще то из Владивостока. А Владивосток - это морской, портовый город. Мы с подругой утрамбовывали сумки с разными полезными и съедобными вещами и неслись на море с утра, и возвращались поздно вечером. А иногда и ночью. На что мама моя говорила, что мы на пляж, как на работу. А еще я закончила морскую академию по квалификации инженер по организации и управлению на морском транспорте. Проработала в морском торговом порту 15 лет. А еще, вот уже по моему пять лет, мы с мужем занимаемся дайвингом. Ой, извини что нагружаю информацией. Я вообще очень рада знакомству и еще вдвойне рада за родственную душу.

    ОтветитьУдалить